Компания Google начинает крупнейшую в России по масштабам рекламную кампанию. Организаторы утверждают, что это будет не просто PR-акция, а целая информационно- образовательная программа. В рамках проекта на различных рекламных носителях города размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни мегаполиса. А на картах Google пользователи смогут ознакомиться с этими справками и дополнить их своей информацией.
В рамках проекта "Москва 2.0" Google разместит в столице более пяти с половиной тысяч рекламных носителей - от сити форматов до стикеров в вагонах метро и стоек в кафе. Каждое сообщение на таких информационных стендах, по словам организаторов, будет иметь строгую топографическую привязку. Сити форматы расскажут об истории мест, где они установлены, стойки в кафе - интересные факты о еде, а стикеры в метро - об особенностях станций столичной подземки. Кроме того, москвичи смогут сами писать статьи о любимых местах в городе и в дальнейшем публиковать их прямо на виртуальных картах Google.
Начать дискуссию