Интернет и IT

"Пробочное" агентство "СМИлинк" вливается в Yandex

"Яндекс" планирует купить информационное агентство "СМИлинк"
"Пробочное" агентство "СМИлинк" вливается в Yandex

Интернет-компания "Яндекс" вскоре планирует завершить сделку по покупке информационного агентства "СМИлинк", занимающегося сбором, обработкой и предоставлением информации о пробках на дорогах России. Сумма сделки не разглашается.

Руководить "СМИлинком" продолжит Павел Гольдин, возглавлявший агентство с 2005 г. Весь остальной коллектив компании также сохранит свои места. После завершения сделки "СМИлинк" станет дочерней компанией ООО "Яндекс". Проект "СМИлинк" был открыт в 2001 году группой компаний "ВессоЛинк". Сегодня в информационном агентстве работает около 70 сотрудников.

Начать дискуссию