Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") намерена использовать социальные сети и другие возможности Web 2.0 для расширения коммуникаций с абонентами и партнерами. Основная идея проекта - использовать тенденции к расширению аудитории социальных сетей и росту использования мультимедйиных возможностей Web 2.0.
В частности, "ВымпелКом" может организовывать сообщества абонентов или партнеров компании на основе действующих социальных сетей или файлообменных интернет-ресурсов с целью решения задач повышения лояльности, продвижения продуктов компании, распространения информации об особенностях ее услуг и тд.
"Вымпелком" не намерен создавать собственную социальную сеть. Компания будет пользоваться существующими сетями, тем более, там уже в полной мере действуют механизмы самоорганизации сообществ пользователей, сто отвечает задачам, которые ставятся компанией. В настоящее время "ВымпелКомом" проводится разработка конкретных направлений работы в данной сфере и путей их реализации.
Начать дискуссию