Корпорация Microsoft планирует продолжить свою рекламную кампанию, направленную против программного обеспечения с открытым кодом и Linux в частности, — «Получите факты» («Get the Facts»). Ожидается, что гигант ПО добавит новые доказательства преимуществ своей продукции над open-source, основываясь на аналитических докладах и исследованиях. Об этом сообщил Kevin Johnson, вице-президент группы Microsoft по мировым продажам, маркетингу и услугам. По его словам, у Microsoft есть хорошие материалы, ставящие ее в выгодное положение (по сравнению с open-source) на различных фронтах: TCO (общая стоимость владения), способность к взаимодействию (interoperability), безопасность, продуктивность разработчиков и возмещение убытков потребителям.
Microsoft продолжит кампанию против открытого ПО
Корпорация Microsoft планирует продолжить свою рекламную кампанию, направленную против программного обеспечения с открытым кодом и Linux в частности.
Начать дискуссию