Основой системы является тиражное решение «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
«Центральная кофейная компания» - единственный по состоянию на июнь 2004 года официальный дистрибьютор в России кофе марки Tricaffe. Развитие бизнеса привело предприятие к необходимости комплексной автоматизации учёта, планирования, проведения и анализа торговых операций.
Реализация проекта началась в апреле 2004 года. Сотрудники компании «Аналит» провели предпроектное обследование, выявили существующие информационные потоки, спроектировали будущую информационную систему. Затем была проведена настройка «1С:Управления торговлей 8.0» в соответствии с потребностями заказчика. Завершающим этапом внедрения стало обучение сотрудников компании работе с системой.
В созданной информационной системе реализована сквозная автоматизация процесса продаж, предусматривающая различные схемы продажи товаров: со склада, под заказ, в кредит и по предоплате. Внедрённое решение обеспечивает учёт взаиморасчётов с покупателями, поддерживающий различные уровни детализации вплоть до отдельных транзакций. Автоматизировано разбиение коммерческих операций по видам товара, позволяющее провести анализ продаж по региональным представителям торговой компании и последующую оценку эффективности работы предприятия в различных регионах по таким критериям, как размер прибыли и сумма выручки. В системе также учтена и методология бесплатного заказа, практикуемая в «Центральной кофейной компании» и предусматривающая предоставление бесплатной партии товара для дегустации потенциальными клиентами.
Новая система позволяет формировать широкий спектр аналитических отчётов с различными стоимостными оценками операций, в том числе оборотные ведомости, отчёты о предоставленных скидках, об остатках товаров на складе.
«Аналит» завершила проект автоматизации оперативного и управленческого учёта в ООО «Центральная кофейная компания»
Основой системы является тиражное решение «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
Начать дискуссию