В этом году значительно усилились позиции азиатских брендов. Sony развернула особо бурную деятельность. Имея сильные позиции на многих рынках, компания осваивает и новые для себя сегменты.
Так, например, японский производитель собирается выпустить бюджетный компьютер. Кроме того, большой интерес Sony проявляет к сегментам ЖК-телевизоров и Blu-Ray-продуктов. Такая активность компании привела к значительному росту популярности.
Не менее удачным минувший квартал оказался и для тайваньских компаний. Так, HTC удалось войти в Top20 рейтинга спроса, а в мае даже достичь третьего места. Положительных результатов также достигли Acer и Asus. Acer представил свой первый миниатюрный ноутбук Aspire One. Asus, тем временем, пополняет коллекцию ноутбуков Eee PC. Такие данные приводит деловой канал Astera.
Начать дискуссию