Автоматизация учета

Система автоматизации телефонных вызовов

Вышла новая версия системы автоматизации исходящих телефонных вызовов CTI Outbound 2.1.

Компания CTI выпустила новую версию системы автоматизации исходящих телефонных вызовов CTI Outbound 2.1, совместимую с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контакт-центров Cisco UCC Express.

До сегодняшнего дня услуга автоматического инициирования исходящих вызовов была доступна только пользователям расширенной версии Cisco UCC Enterprise. Теперь и у пользователей небольших контакт-центров, компаний среднего и малого бизнеса, появилась возможность расширить область применения Cisco UCC Express путем установки приложения CTI Outbound 2.1.

Оно позволяет максимально эффективно реализовывать маркетинговые акции или доставлять информационные уведомления клиентам.

Простая интеграция CTI Outbound 2.1 с различными базами данных и получение контактов непосредственно из них позволяют эффективно использовать данное приложение для различных задач бизнеса.

Начать дискуссию