Глава корпорации Apple Стив Джобс не так давно заявил, что через 10-15 лет печатные издания исчезнут как вид. Их, по словам Джобса, вытеснят интернет-СМИ.
Гендиректор издательского холдинга "Пронто-Москва" Леонид Макарон с этим не согласен: он полагает, что газеты и журналы никуда не денутся, они лишь изменят свою суть, подстраиваясь под новые реалии. Особенно "живучими" Макарон назвал таблоиды, различные желтые издания.
Что же касается интернет-проектов, многие из них, по мнению эксперта, переоценены игроками рынка: "если "Яндекс" будет оцениваться в $4 млрд, это будет означать, что появился покупатель, который поверил, что поисковик станет расти еще 30 лет", - приводит слова Макарона издание "Газета".
Комментарии
1Газеты убъет Почта России. Стоимость доставки сравнялась со стоимостью самой газеты. А доставка как получится. По крайней мере у нас в Калининграде такая ситуация и из-за этого отказался от подписки на все газеты.