Кто-то увеличивает производство, кто-то его сокращает… В то время, как Hitachi и Matsushita обсуждают возможность создания альянса, компания Chi Mei Optoelectronics (CMO) сообщила о планах сокращения в третьем квартале выпуска ЖК-панелей 5 поколения на 15-20%. Степень загруженности производственных линий 5 поколения будет сокращена со 100 до 95%, поскольку более половины панелей, выпущенных компанией, предназначены для использования в офисных системах [имеются в виду ЖК-мониторы]. Как склады CMO, так и каналы поставки компании практически забиты панелями этого типа, поэтому руководство Chi Mei посчитало необходимым путем сокращения выпуска добиться снижения запасов. Одной из мер, призванных ускорить снижение уровня запасов, CMO считает снижение средних цен продаж панелей для офисных мониторов, так, в третьем квартале компания может снизить цену на эту продукцию на 15-20% — при одновременной реализации политики снижения цен и на панели для ЖК-телевизоров на 3-5% ежеквартально. Как отмечает Digitimes, поставки ЖК-панелей CMO для телевизоров во втором квартале выросли только на 33,3% — до уровня 400 тыс. штук – из-за низкого темпа роста европейского рынка. По оценкам руководства Chi Mei, за год компания все же поставит около 2 млн. панелей для ЖК телевизоров – благодаря спросу на Тайване и в Северной Америке, но, все же, основной упор при поставках будет сделан во втором полугодии на Японию – в регион будет продано более 50% выпущенной продукции. Сообщения о снижении цен на ЖК-панели поступают и от других тайваньских производителей – в среднем цены снизятся на 15% — в случае 15 и 17-дюймовых панелей. Как сообщает The Inquirer со ссылкой на Taiwan Economic News, Chunghwa, помимо всего прочего, как и CMO, будет снижать выпуск панелей – в сентябре, объемы сокращения будут зависеть от условий рынка. Samsung, LG и AU Optronics к настоящему моменту также прибегли к сокращению выпуска – спрос на продукцию этим летом оказался ниже обычного. Chunghwa, как сообщают источники, обычно поставляет 915 тыс. крупноформатных пластин ежемесячно, в июле и августе эти показатели (официальных данных пока нет) могут снизиться на 10%. Высвободившиеся мощности будут использованы для увеличения производства панелей для ноутбуков, а не мониторов; в числовом выражении это выглядит так: 150 тыс. 15,4-дюймовых панелей ежемесячно. Несмотря на искусственное снижение загруженности линий 5 поколения, CMO продолжит установку оборудования на фабрике, которая займется выпуском панелей поколения 5.5 по графику – в третьем квартале.
Тайвань и Корея сокращают выпуск ЖК-панелей
Hitachi и Matsushita обсуждают возможность создания альянса, компания Chi Mei Optoelectronics (CMO) сообщила о планах сокращения в третьем квартале выпуска ЖК-панелей 5 поколения на 15-20%.
Начать дискуссию