Автоматизация учета

Программа для автоматизации call-центров

"S10: call-центр" является результатом более чем полугодовой работы.

Новый программный продукт "S10: call-центр" является результатом более чем полугодовой работы команды программистов и менеджеров компании. Проект «вырос» из ряда заказных разработок, которые команда Spbnews успешно реализовывала, начиная с 2006 года.

"S10: Call-центр" построен на базе программного сервера телефонии Asterisk, который, на сегодняшний день, является платформой для большого количества коммуникационных решений в России и за рубежом.

Для аппаратной поддержки сопряжения с телефонной сетью используется оборудование компании Digium, прошедшее сертификацию в Федеральном агентстве связи. В продукте реализованы все возможности, характерные для современных центров обработки вызовов.

Начать дискуссию