Москвичи могут пожаловаться на операторов сотовой связи по телефону «горячей линии»

В преддверии забастовки пользователей мобильной связи сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы решили провести для населения горячую линию «Качество сотовой связи».

В преддверии забастовки пользователей мобильной связи сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы решили провести для населения горячую линию «Качество сотовой связи». Горячая линия по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице откроется в Департаменте с 10 по 24 августа 2004 года, сообщает Транспортный сервер Москвы. Любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон горячей линии, высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи и сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами. Телефон «Горячей линии» 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.

Комментарии

1
  • Хранитель_врат
    А когда забастовка? С удовольствием присоединюсь