Агентство контекстной рекламы «Бегун» подготовило исследование, посвященное поведению аудитории интернета и рекламодателей. Как правило, большая часть рекламодателей включает показ рекламных объявлений исключительно в рабочие часы в будние дни, считая это время наиболее эффективным для показа объявлений.
По данным исследования, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна. При этом наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей.
Таким образом, рекламодатели недооценивают активность потенциальных покупателей - как в будние вечера, так и в выходные, и в то же время в некоторые периоды дня и недели и переоценивают её.
Начать дискуссию