Менеджмент

В Екатеринбурге открыт первый аутсорсинговый центр

В Екатеринбурге введен в эксплуатацию аутсорсинговый контакт-центр ACLine на базе оборудования Cisco.

В Екатеринбурге введен в эксплуатацию первый аутсорсинговый контакт-центр ACLine на базе оборудования Cisco.

Для реализации проекта было выбрано решение Cisco IPCC Express, обеспечивающее управление и перевод вызовов на нужного оператора, интерактивное голосовое взаимодействие и организацию очереди, построение многочисленных отчетов, записи и воспроизведения архива вызовов.

Cisco IPCC Express поддерживает интеллектуальную маршрутизацию звонков, управление контактами и широкие административные возможности.

Важными компонентами системы унифицированных коммуникаций контакт-центра стали Cisco Workforce Manager и Cisco Quality Manager, позволяющие менеджерам ACLine контролировать расписание работы операторов и их продуктивность, а также автоматически осуществлять контроль качества обслуживания абонентов.

Начать дискуссию