Выпущена новая версия 3.0 АСКИД - Автоматизированной системы контроля исполнения документов и поручений. Система предназначена для организаций с иерархической структурой управления, так как позволяет создать многоуровневую вертикальную систему сквозного контроля. АСКИД оптимизирует постановку задач и облегчит контроль над их исполнением.
АСКИД предоставляет пользователям следующие возможности:
- отправлять сообщения о новых поручениях на электронный почтовый адрес исполнителей;
- контролировать сводное состояние текущих поручений по всем исполнителям и статистику исполнительской дисциплины;
- контролировать ход исполнения конкретных поручений по любому из исполнителей;
- осуществлять поиск поручений по различным критериям;
- просматривать архив выполненных и закрытых поручений;
- выводить на печать, экспортировать в MS Word и MS Excel списки поручений по различным критериям;
- просматривать отчетно-аналитическую информацию о ходе выполнения поручений;
- на основании полученных поручений выдавать новые исходящие поручения;
Начать дискуссию