Автоматизация учета

MergeExcel расширяет возможности использования документов Excel

MergeExcel наращивает возможности знаменитой офисной программы.
MergeExcel расширяет возможности использования документов Excel

Новая программа MergeExcel, созданная специально для аналитиков и менеджеров, расширяет возможности использования документов Excel для систематизации данных.

MergeExcel наращивает возможности знаменитой офисной программы, позволяя объединять множество файлов Excel с одинаковой структурой в единый массив данных и - самое главное - анализировать и редактировать объединенную информацию в уникальной сводной таблице и экспортировать измененные данные назад в исходные файлы.

Последние функции, отсутствующие в MS Excel, позволяют решать с помощью MergeExcel такие задачи, как учет и оптимизация затрат, анализ рабочих планов сотрудников, инвентаризация, учет остатков материалов, учет затраченных средств и пр.

Для решения подобных задач менеджеру или аналитику потребуется лишь предложить сотрудникам заполнить однотипные документы Excel, а затем объединить их в MergeExcel и обработать (провести анализ, добавить комментарии или изменить данные), сохранив изменения в изначальных документах, которые далее могут быть возвращены сотрудникам для реализации или уточнения данных.

Начать дискуссию