Рынок видеорекламы в рунете продолжает рост: только в первом полугодии затраты на видеорекламу составили 29,8 млн рублей. Эксперты полагают, что эти затраты будут расти далее, и уже к концу года объем рекламы в российском интернет-сегменте достигнет 87 млн руб. На сегодняшний день затраты на видеорекламу в интернете составляют всего 1% от общего объема затрат на медийную онлайн-рекламу.
По прогнозам, к концу этого года объем видеорекламы в рунете вырастет на 0,2% и продолжит свой рост в 2009 году. Согласно результатам исследования, потребление видеоконтента продолжает расти, однако рекламодатели все еще с осторожностью относятся к вариациям форматов видеорекламы, отдавая предпочтение традиционным видеобаннерам. На этот формат приходится более 50% всех затрат, пишет газета RBC Daily.
Начать дискуссию