Интернет и IT

Систему "свой-чужой" протестируют на кефире

МВД разрабатывает новые способы защиты покупателя от подделок.
Систему "свой-чужой" протестируют на кефире
Фото сайта rg.ru

МВД разрабатывает новые способы защиты покупателя от подделок. Производителей могут снабдить техническими средствами опознавания товаров - что-то вроде системы "свой-чужой", только электронные пароли будут ставиться не на военных самолетах, а на упаковке кефира или пачке аспирина.

Покупателю будет достаточно просто послать запрос по нужному номеру, не отходя от кассы. Например, разработана так называемая система бренд-контроля: на каждый товар наносятся стикеры со скрытыми номерами. Покупая товар, человек стирает верхний слой наклеек и видит цифровой код. Его можно отправить по СМС на специальный номер либо проверить на специальном сайте. Через пару секунд придет подробная информация: где и когда произведен товар и действительно ли это тот самый йогурт известной марки.

Другая разработка конструкторов позволяет наносить на упаковку фирменного товара скрытое изображение, которое покупатель сможет разглядеть с помощью особого устройства. Этот своего рода оптический ключ будет выдаваться вместе с покупкой, пишет "Российская Газета".

Начать дискуссию