Поисковик Rambler вложит рекордные для интернета $5 млн в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек. Таким образом осваиваются средства, полученные от Google за систему контекстной рекламы "Бегун".
Вскоре начнется масштабная рекламная кампания, направленная на создание нового имиджа Rambler, которая продлится два месяца. Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, программой Rambler ICQ, электронным СМИ Lenta.ru, сайтом знакомств Damochka.ru и другими ресурсами.
Как отмечает газета "Коммерсант", до сих пор рекламная активность интернет-ресурсов на ТВ была крайне низка: в 2007 году Loveplanet.ru потратил на телерекламу примерно $2,6 млн, Mail.ru - до $350 тысяч, а "Яндекс" не присутствовал на телеэкранах вовсе - видимо, при нынешней его посещаемости поисковику этого и не требуется.
Ктати, Rambler уже показал, как будет выглядеть его главная страница после обновления, которое вскоре произойдет.
Начать дискуссию