Автоматизация учета

DocsVision выпускает новый продукт для автоматизации предприятия

Новое решение является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой организации.

Компания DocsVision выпустила новое приложение DocsVision ServiceDesk. Приложение является готовым решением и реализует на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL.

Новое решение является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой организации и осуществляет прием и регистрацию всех обращений, начальную поддержку пользователей, диспетчеризацию обращений внутри ИТ-службы, обеспечение процедур по процессам и сервисам службы поддержки. В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты.

Одно из преимуществ - интеграция с инфраструктурой Microsoft - дополнительные сервисы при работе с Microsoft Exchange, использование СУБД Microsoft SQL Server и технологии ASP.NET.

Начать дискуссию