Автоматизация учета

Вышло новое решение для управления процессами планирования

PM.time management. имеет ряд важных функциональных возможностей.

Вышло новое решение для управления процессами планирования функциональной и проектной деятельности сотрудников организации - продукт PM.time management.

Решение реализовано на платформе Microsoft SharePoint Server 2007 и имеет ряд важных функциональных возможностей. Оно позволяет управлять процессами планирования и контроля рабочего времени сотрудников организации, учитывая как их функциональную деятельность, так и занятость в проектах.

Теперь сотрудники компании смогут распределить свое время путем формирования единого хранилища заданий и мероприятий. Таким образом, сотрудник видит все свои задачи, а руководитель полную картину загруженности подчиненных, что помогает повышать эффективность работы организации. В качестве представления единого хранилища данных о заданиях и событиях используется календарь.

Начать дискуссию