Вышла программа для взаимодействия "1С:Предприятие 8" с Call-ценром

Компания «Ипрон» выпустила «Ипрон: СофтФон» – решение на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Компания «Ипрон» выпустила «Ипрон: СофтФон» – решение на базе платформы «1С:Предприятие 8». Продукт является интеграционным решением, предназначенным для организации взаимодействия информационной системы «1С:Предприятие 8» с Call-ценром Infinity.

Реализованные механизмы позволяют принимать и совершать звонки напрямую в системе «1С:Предприятие 8», регистрировать звонки с помощью специальных документов, вести базу данных клиентов и их контактной информации, прослушивать записанные телефонные разговоры и другие возможности, учитывающие специфику деятельности организации.

«Ипрон: СофтФон» позволяет существенно расширить функционал используемой CRM системы у клиента за счет глубокой интеграции с Call-центром. Новые возможности позволят повысить эффективность работы отделов продаж, маркетинга, сервисного облуживания и других отделов.

Начать дискуссию