Компании Google, Microsoft и Yahoo намерены обнародовать свод правил, который они установили для своей деятельности в тех странах, которые ограничивают свободу слова.
Этот шаг стал ответом на волну критики в адрес технологических гигантов, которые обвиняются в пособничестве государственной цензуре. Согласно новым принципам, на выработку которых ушло более двух лет, компании обязуются защищать личную информацию своих пользователей в тех странах, где они ведут бизнес, и «вести к минимуму исполнение тех требований, которые нарушают право на личную информацию.
Компании обязались пристально изучать положение дел в сфере свободы слова и цензуры перед выходом на рынки новых стран и открыто обсуждать риски с руководителями компаний и членами совета директоров. Компании не возражают против наблюдения со стороны независимых экспертов. Однако план еще должен быть одобрен интернет-компаниями в Китае и других странах, на которые он распространяется, пишет газета The Wall Street Journal.
Начать дискуссию