Интернет-мошенники в условиях кризиса начали использовать в спаме имена крупных западных банков. Это делается с целью получения персональных данных пользователей. В последние дни широкое распространение получили спам-рассылки с использованием имен и фирменной символики банков JP Morgan, RBC Royal Bank, а также рекламных сервисов Google.
Банки якобы предлагают пользователям ввести различные пароли, номера кредитных карт и другую информацию на поддельных интернет-ресурсах. Например, клиентам JP Morgan Chase Bank рекомендовалось пройти процедуру проверки параметра доступа к онлайн-счету.
Ссылка, указанная в письме, вела на подставной сайт в домене .biz, не имеющий к банку никакого отношения - типичный пример фишинга. В результате параметры доступа к онлайн-счетам клиентов банка оказываются в распоряжении злоумышленников, отмечает "Доктор Веб".
Начать дискуссию