Товарный знак

Интернет-компания AOL зарегистрировала товарный знак в России

Ни один из представителей российских интернет-компаний не слышал о планах AOL по выходу на российский рынок.
Интернет-компания AOL зарегистрировала товарный знак в России
Логотип компании AOL

Интернет-компания AOL (сокращение от America OnLine) зарегистрировала товарный знак в России. По данным Роспатента, товарный знак распространяется, в частности, на коммуникационное программное обеспечение, на услуги доступа к компьютерным сетям, а также на предоставление информации через механизм поиска данных в интернете.

Ни один из представителей крупных российских интернет-компаний не слышал о планах AOL по выходу на российский рынок, отмечает газета "Ведомости". Обычно западные компании регистрируют в России товарные знаки, либо если у них имеются планы выхода на местный рынок, либо во избежание захвата этих брендов посторонними структурами.

AOL владеет обширной сетью интернет-сайтов и сервисов. Помимо США работает в 38 странах. Акционер – Time Warner.

Начать дискуссию