Интернет и IT

90% россиян игнорирует интернет-магазины

На вопрос о том, собираются ли россияне использовать интернет в качестве способа совершения новогодних покупок, 90% ответили отрицательно.

На вопрос о том, собираются ли россияне использовать интернет в качестве способа совершения новогодних покупок, 90% ответили отрицательно. Российские потребители в большинстве своем продолжают игнорировать интернет как один из важнейших каналов торговли в современном мире, особенно в предпраздничный период.

Как говорят эксперты, основная причина того, почему россияне отказываются от покупок через интернет - желание непосредственно увидеть товар, взять в руки, посмотреть на него не только на картинке, предложенной на сайте (так ответили 42% респондентов).

Если в России и покупают подарки через интернет, то прежде всего парфюмерию и косметику, в то время как в большинстве стран Европы самым покупаемым товаром виртуальных магазинов являются книги, отмечают эксперты агентства "Делойт".

Начать дискуссию