Интернет и IT

"Мегафон" создает собственную "аську"

Сотовый оператор "МегаФон" открыл услугу "Чат".
"Мегафон" создает собственную "аську"
ФОто megafonmoscow.ru

"МегаФон" приобрел у компании NeuStar платформу для сервиса мгновенных сообщений (услуга "Чат") и планирует в будущем сделать этот мессенджер совместимым с аналогами конкурентов – "ВымпелКома" и МТС.

Суть услуги состоит в том, что абоненты могут отправлять друг другу мгновенные сообщения и картинки, а также видеть статус в сети в сети своих собеседников на экране сотового телефона.

"В ближайшее время функционал услуги будет существенно расширен, и возможность общаться в "Чате" получат абоненты, чьи мобильные телефоны пока не поддерживают эту услугу", - обещает "МегаФон-Москва". "Билайн" запустил такой же сервис в апреле 2007 г. под названием "Свои". У МТС тоже есть "МТС Чат" - услуга реализована в марте 2008 г.

Начать дискуссию