"МегаФон" приобрел у компании NeuStar платформу для сервиса мгновенных сообщений (услуга "Чат") и планирует в будущем сделать этот мессенджер совместимым с аналогами конкурентов – "ВымпелКома" и МТС.
Суть услуги состоит в том, что абоненты могут отправлять друг другу мгновенные сообщения и картинки, а также видеть статус в сети в сети своих собеседников на экране сотового телефона.
"В ближайшее время функционал услуги будет существенно расширен, и возможность общаться в "Чате" получат абоненты, чьи мобильные телефоны пока не поддерживают эту услугу", - обещает "МегаФон-Москва". "Билайн" запустил такой же сервис в апреле 2007 г. под названием "Свои". У МТС тоже есть "МТС Чат" - услуга реализована в марте 2008 г.
Начать дискуссию