Автоматизация учета

В Управлении делами президента автоматизирована работа с обращениями граждан

Подсистема РД является дополнением существующей Единой информационной системы.

Компания "ИМПУЛЬС-ИВЦ" завершила реализацию проекта "Разработка автоматизированной подсистемы сбора, хранения и обработки ретроспективных документов и обращений граждан (Подсистема РД), а также интеграцию ее в единую информационную систему Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан".

Подсистема РД является дополнением существующей Единой информационной системы Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и функционирует в составе локальной вычислительной сети, объединяющей управляющие серверы, сервер баз данных и компьютеры, установленные на рабочих местах сотрудников, участвующих в делопроизводственных технологических процессах.

Система позволяет проводить сканирование документов по обращениям граждан, генерировать многостраничные графические образы документов, в автоматическом режиме определять количество документов, добавлять в базу данных графические образы новых документов, и многое другое.

Начать дискуссию