Интернет и IT

Разработан новый формат интернет-рекламы

Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll.

Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll, который ресурс называет полностью новым способом брендирования. Об этом сообщается в пресс-релизе самой компании. Новый формат состоит из трех компонентов. Пока идет буферизация ролика, пользователь видит брендированный занавес, который вскоре отъезжает, открывая видеоплеер. Во время просмотра система показывает контекстную рекламу.

В конце ролика пользователь видит призыв посетить сайт рекламодателя.

Un-Roll был выбран из сорока возможных вариантов рекламных форматов как наименее раздражающий пользователя и обеспечивающий наибольшее влияние бренда. При тестировании на рекламу кликали от двух до двенадцати процентов пользователей. По оценкам blinkx, со временем доля кликов составит от трех до пяти процентов, передает Lenta.ru.

Начать дискуссию