В ближайшее время российских потребителей ждет очередное повышение цен на компьютерную
технику. Причиной тому стала вечная борьба за российский рынок между двумя гигантами
Samsung и LG. Единственное, хотя и слабое утешение для потребителей – теперь
на полках магазинов их ждет только «белый» товар…
Как сообщает Newsinfo с ссылкой на собственные источники, прикрываясь летним сезоном и низкими продажами, компания Самсунг предприняла попытку обвала компьютерного рынка России. Компания преднамеренно значительно снизила цены на мониторы. Как известно, монитор – это, практически, половина компьютера и по стоимости, и по значимости.
После такого обвала цен все остальные компьютерные компании вынуждены были также снизить свои цены. В итоге все игроки этого рынка были вынуждены работать в минус.
Сейчас компания Самсунг восстановила прежние цены, но пошла на другой шаг, решив добыть рынок руками потребителей. «Чтобы Российский компьютерный рынок рухнул окончательно, со складов из Европы в Россию повезли матрицы для мониторов по очень низким ценам», - сообщает источник. Заметим, что матрица – это практически экран и ее стоимость составляет от 70 до 90% от стоимости монитора.
Тем не менее, потребители так и не увидели дешевых мониторов на полках российских магазинов. Нашему корреспонденту стало известно, что партию товаров, как от Самсунга, так и других производителей, задержала таможня России. Причины задержки не известны. Известно лишь то, что товар находится на таможне уже несколько недель и останется там еще надолго.
В ответ на шаги Самсунга компания-конкурент LG объединила два крупнейших дистрибьютора России, которые поставляют продукцию LG в нашу страну: Тайсу и Мерлион. Из достоверных источников известно, что ранее компания Тайсу определенную часть своих товаров поставляла, не уплачивая налоги, из-за чего цены на технику были низкими. Однако, в связи со слиянием двух выше названых компаний, поставка нелегальной техники прекратилась.
В итоге на прилавках магазинов России останется та же аппаратура, но более высоким ценам, чем раньше.
Тем временем борьба за рынок продолжается. Неверный ход со стороны Самсунга, принявшего попытку захватить российский рынок, не увенчался успехом, а российский компьютерный рынок плавно перешел на «белый» товар. Ну, а потребителей ждет очередное повышение цен.
Андрей Курленко
Начать дискуссию