Доля интернета на рекламном рынке подрастет, несмотря на кризис. В этом уверен генеральный директор mail.ru Дмитрий Гришин. Рост доходов от интернет-рекламы в целом замедлился, зато в сеть пришли новые клиенты, которым теперь не по карману другие рекламные носители, сказал Гришин.
Многие рекламодатели уходят из других носителей в интернет. По словам Гришина, малого бизнеса никогда не было на телевидении и в глянцевой прессе, он уже давно пользовался контекстной рекламой, и он, как и все, сейчас начнет сокращать бюджеты. "Медийных" денег было много в других СМИ, особенно на телевидении.
Если хотя бы небольшая часть рекламодателей, которые давали эти деньги, уйдут в интернет, то будет большой рост, заявил гендиректор mail.ru "Ведомостям". Некоторые эксперты, как и Гришин, проявляют в этом вопросе определенный оптимизм.
Начать дискуссию