Microsoft намерена потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Ролики попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса. В корпорации говорят, что особенность новой кампании будет заключаться в ее персонифицированности - к бизнесу будут напрямую обращаться представители бизнеса.
Так, известно, что в съемках рекламы были заняты руководитель отдела маркетинга Coca-Cola,исполнительный директор Nestle и другие. Все они будут рассказывать, как современные технологические решения помогли их бизнесу.
Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламы и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций, пишет Wall Street Journal.
Начать дискуссию