Крупные производители мобильных телефонов намереваются увеличить свои доходы, предлагая пользователям мультимедийный контент и сервисы. Кстати, этим уже занимаются сотовые операторы. Инициатива с расширением сферы деятельности, как ожидается, поможет производителям удержать существующих клиентов, привлечь новых и получить дополнительные источники прибыли.
Необходимость создания мобильного контента и сервисов также диктуют индустриальные тенденции, поскольку телефоны сегодня стали более производительными, а беспроводная связь - широко распространенной.
По словам экспертов, которые приводит "Компьюлента", продажи трубок в 2009 году упадут на 5-12% по сравнению с показателями прошлого года, поэтому новая сфера деятельности поможет вендорам компенсировать недополученную прибыль и привяжет потребителей к их сервисам.
Напомним, согласно прогонзам, розничные продажи сотовых телефонов в России в 2009 году снизятся до 24 млн штук.
Начать дискуссию