"Рамблер Медиа" объявила финансовые результаты по итогам 2008 года. Рост консолидированной выручки компании ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и, по прогнозам, составит US$110.0 миллионов (2007, US$69.1 миллиона). Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.
Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для 4 квартала 2008, продолжатся в 2009 году.
"Рамблер" ожидает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 году останется примерно на уровне 2008 года. Однако компания намерена увеличить доходность своих операций в результате осуществления программы по снижению затрат, которая начала действовать в 4 квартале 2008 и повысит свою эффективность в 2009.
Начать дискуссию