Для того, чтобы сгладить постоянные конфликты между медиакомпаниями, происходящие из-за частого нарушения интеллектуальных прав, совет директоров YouTube принял решение предложить крупнейшим медиа-игрокам демонстрацию и размещение рекламы на сервисе.
На сегодняшний день многие компании заинтересовались предложением YouTube, и прорабатывают условия личных контрактов. Конечно, доступ к размещению рекламы получат далеко не все, но, тем не менее, можно сказать, что в отличие от прошлых лет, уже произошли огромные изменения в политике компании.
Демонстрация рекламы на мощностях компании YouTube – не только возможность самой компании заработать, учитывая общий спад в этой интернет-сфере, но и исправить подпорченные отношения с медиасферой. В общей сложности, подобный рекламный контент будет занимать всего лишь около 4% от общего количества видеоматериалов на YouTube, отмечает hardwareportal.
Начать дискуссию