Выручка "Рамблер Медиа" от продажи контекстной рекламы в 2008 году составила свыше US$62 млн. При этом подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы занимает сервис "Бегун", контрольный пакет которого принадлежит "Рамблеру". В четвертом квартале 2008 года эти компании наблюдали некоторое замедление рекламной активности – наиболее явно на финансовый кризис отреагировал банковский сектор, недвижимость и автомобильная индустрия.
Однако компаниям удалось избежать существенного снижения темпов роста и достичь запланированного объема рекламных продаж.
По оценкам аналитиков компаний, рынок контекстной рекламы в 2009 году будет расти - с этим согласны и другие эксперты. Основным фактором роста станет перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета от других медиа. Рекламодатели будут активнее использовать инструменты, обладающие низким порогом входа, прозрачным результатом и высокой мобильностью.
Таким образом, контекстная реклама укрепит свои позиции как один из основных каналов продаж для компаний из большинства отраслей экономики. При этом характерные для прошлых лет темпы роста несколько замедлятся и не превысят 30%.
Начать дискуссию