Органы власти Нижегородской области перейдут на электронный докуменооборот

В начале октября 2004 года в Нижегородской области завершился первый этап реализации проекта «Создание системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных Губернатору Нижегородской области, и в органах местного самоуправления».

Внедрение системы электронного документооборота нацелено на повышение оперативности обработки данных, достоверности первичной информации, на обеспечение контроля исполнительской дисциплины. Работы по созданию системы в Нижегородской области ведет ОАО «Центр компьютерных разработок» (г.Санкт-Петербург).

В рамках первого этапа органы исполнительной власти Нижегородской области объединены в единую информационную систему: установлено более 70 автоматизированных рабочих мест различного назначения, налажена работа агента обмена.

В рамках второго этапа и третьего этапа (2005 г.) предполагается дальнейшее количественное и функциональное расширение системы внутри структурных подразделений органов государственной власти Нижегородской области и подключение к единой информационной системе органы местного самоуправления Нижегородской области. Работы по созданию системы планируется завершить к концу 2005 года.

по материалам cnews.ru

Начать дискуссию