Корпорация IBM представила новый аналитический отчет, в котором подчеркивается необходимость для поставщиков услуг связи внедрять социальные сети в целях защиты своих рыночных позиций и повышения своей роли в телекоммуникационной отрасли.
Поставщики услуг связи, не предпринимающие активных шагов по адаптации к этому быстроразвивающемуся культурному феномену, который меняет привычное представление о коммуникациях, рискуют потерять свои доходы и долю рынка, утверждают в компании.
В отчете IBM, который цитирует CNews, отмечается, что социальные сети стали одной из первых сред стремительно растущего глобального сообщества онлайн-пользователей для управления и обогащения своего "цифрового образа жизни", причем как персонального, так и профессионального.
Российская статистика социальных сетей также подтверждает их растущую популярность.
Начать дискуссию