Microsoft начала тестирование нового поискового сервиса kumo.com. Пока новый поисковик доступен только сотрудникам Microsoft. Когда им смогут воспользоваться пользователи за пределами компании, не сообщается.
Эксперты полагают, что сложно оценить перспективы проекта, который еще даже нельзя попробовать, но новому игроку на поисковом рынке, даже при такой мощной поддержке, которую может обеспечить Microsoft, будет нелегко. Одно из доказательств этого - не очень хорошие позиции уже давно существующего на рынке проекта Live Search.
Ранее корпорация создала другой поисковый сайт - Viveri, который также доступен только работникам корпорации.
Как показывают последние исследования, Microsoft серьезно уступает Google и Yahoo на рынке интернет-поиска, занимая третье место по количеству обработанных запросов. По данным компании Hitwise, которые приводит издание "Газета", в прошлом году Google обработал около 70% запросов, Yahoo! - примерно 20%, а поисковик от Microsoft - менее 10%.
Начать дискуссию