Раскрывающиеся и всплывающие окна раздражают 78% опрошенных пользователей, говорится в исследовании компании RUметрика. Вообще, интернет-реклама не раздражает только 4% пользователей.
Всего 7,6% опрошенных заявили, что их раздражает баннерная реклама. Это значение в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Для видеорекламы соответствующий показатель составил всего 6,6%, а для контекстной - 3,6%. По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7% пользователей, по баннерам - 11,1%. При этом две трети вообще не кликают по рекламе.
Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает, отмечает securitylab. Только 8% уточняет информацию, контакты или адреса. После перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо всего 3,4%.
Начать дискуссию