Интернет и IT

Google сделает интернет-рекламу полезнее

Google запускает бета-версию рекламного сервиса на основе интересов пользователей.

Поисковый гигант Google запускает бета-версию таргетинга на основе интересов на сайтах партнерской сети Google и видеохостинге YouTube.

Таргетинг (target-цель) - это выделение из основной аудитории той её группы, которая вероятнее всего может стать клиентом. Как говорят представители Google, новый продукт обеспечит пользователей более релевантной рекламой, увеличит возврат инвестиций рекламодателям и повысит выручку веб-издателей.

Рекламодатели могут размещать рекламу, основываясь на интересах того или иного пользователя. Категории интересов будут определяться просмотрами тематических видеороликов. К примеру, если пользователь уделяет значительное время просмотру автомобильных роликов на YouTube или чтению автомобильных обзоров на сайтах партнерской сети, то такой пользователь будет определен как автолюбитель и получит возможность просматривать рекламные объявления, связанные с автомобилями.

Сервис "Менеджер категорий интересов" позволит пользователю самостоятельно просматривать, добавлять и удалять те или иные категории интересов, или полностью отключить таргетинг на основе интересов. Напомним, в конце января YouTube принял решение предложить крупнейшим медиа-игрокам демонстрацию и размещение рекламы на сервисе.

Начать дискуссию