Новые беспроводные "информационные" часы от Swatch

Компания Swatch при поддержке Microsoft выпустила новую серию беспроводных «информационных» часов. С их помощью можно узнавать новости, сводки погоды и биржевые котировки.

Часы, названные Paparazzi, предлагают три сервисных уровня. Первый уровень предоставляет бесплатную информацию о заголовках новостей, локальную информацию о погоде и об индексах на биржах. Заплатив дополнительно $40 в год, пользователь получит доступ к расширенным данным о погоде, новостям, спортивным результатам, котировкам на биржах, гороскопу и т.д. За $60 в год можно будет получать мгновенные сообщения и календарные напоминания с компьютера, если на ПК есть Microsoft Outlook.

Пока часы будут продаваться только в Северной Америке, однако производители думают о выходе на европейский рынок. Рекомендованная розничная цена модели – $150, как сообщает cnews.ru

Маркетплейсы

Маркетплейсы станут помощниками в борьбе с дроблением компаний

В ближайшее время торговым площадкам будут предоставлены полномочия, позволяющие налоговым органам более эффективно выявлять схемы дробления компаний.

Маркетплейсы станут помощниками в борьбе с дроблением компаний

Начать дискуссию