Сервис блогов Twitter собирается предложить корпоративным пользователям платные аккаунты с расширенным набором функций. Сегодня Twitter позволяет вести блоги, состоящие из постов длиной до 140 символов, что соответствует среднему SMS.
Twitter является одним из самых быстрорастущих в интернете. Его аудитория, по данным на февраль этого года, насчитывала около 7 млн человек (годом ранее, в феврале 2008 года, эта цифра составляла всего около 500 тысяч пользователей).
О введении платных аккаунтов уже заявили интернет-радио Last.fm и социальная сеть "Одноклассники.ру". По мнению многих экспертов рынка, несмотря на внушительные цифры привлеченной аудитории, на данный момент существует проблема монетизиции как блогосервисов, так и социальных сетей, пишет "Газета.
Начать дискуссию