"Рамблер" объявил о продаже контент-провайдера SMX Com учредителям оператора рынка мобильных сервисов Plastic Media. Компания SMX Com входит в топ-двадцать крупнейших контент-провайдеров России. Монетизация сервисов через SMS – значимый источник доходов группы, в 2008 году выручка в этом сегменте превысила $6 млн. С начала 2009 года стратегическим партнером "Рамблера" по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов выступает Plastic Media.
"Рамблер" повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. В сотрудничестве с Plastic Media "Рамблер" планирует запустить новые качественные сервисы, гоаорят в коомпании.
Начать дискуссию