Интернет и IT

Контекстные системы рекламы: быть или не быть?

В условиях финансового кризиса заказчики контекстной рекламы оказываются перед выбором: сокращать программы продвижения себе в ущерб или тратиться на методы, эффективность которых падает день ото дня. Как быть?

В условиях финансового кризиса заказчики контекстной рекламы оказываются между двумя огнями: сокращение доходов от размещения рекламы на фоне общего снижения спроса на рекламируемые товары и услуги. Как быть? Сокращать программы продвижения себе в ущерб или тратиться на методы, эффективность которых падает день ото дня? Нелегким дням контекстных систем рекламы посвящена статья Алексея Фоменко «Нецелевой трафик на ваш сайт».

«Наша компания столкнулась с подобной ситуацией  в связи с резким (более чем в 3 раза) сокращением доходов от контекстной рекламы по партнерской программе с Яндексом. Для сравнения, падение от рекламы в целом составило у нашей компании в I квартале 2009 г. не более 30%. Не знаю, есть ли тут подвох или нас так сильно баловал Яндекс до кризиса, но порядок цифр именно такой, - пояснил ситуацию, затронутую в статье, генеральный директор ИА «Клерк.Ру» Борис Мальцев. - Это не означает, что мы с завтрашнего дня расторгаем сотрудничество с Яндексом. Но в силу сложившихся обстоятельств мы не считаем нужным себе в ущерб отказываться от поисков более перспективных вариантов. В частности, мы планируем попробовать поставить партнерскую программу от Google «Google Adsens».

Начать дискуссию