Компания IBS разработала новое решение для банков – систему по оперативному мониторингу заемщиков. Система разработана для повышения эффективности управления портфелем выданных банком кредитов. Она предоставляет все необходимые инструменты для решения наиболее актуальных в данный момент задач - оперативного контроля качества кредитного портфеля и финансового состояния заемщиков, говорится в сообщении компании.
В целом, как считают в IBS, следующие задачи требуют оперативного выполнения: отслеживание событий, влияющих на показатели возвратности кредита и на соблюдение нормативных требований «Банка России»; контроль и переоценка залогового обеспечения по выданным кредитам; контроль финансовых показателей клиентов; контроль исполнения договорных обязательств.
Новое решение по оперативному мониторингу заемщиков, предлагаемое IBS, призвано обеспечить ИТ-поддержку решения этих задач.
Система реализует следующий функционал: мониторинг задолженности заемщиков; оценка рисков возвратности кредита, включая учет кредитов в других банках; оценка финансового состояния клиента, включая мониторинг событий, влияющих на финансовую устойчивость и репутацию клиента; контроль и оценка залогового обеспечения; контроль исполнения договорных обязательств клиента - остатки на счетах, обороты, страхование залога; учет аффилированности структур, типов взаимосвязи и степени влияния; поддержка мероприятий, направленных на снижение различных рисков в процессе кредитования.
Начать дискуссию