Интернет и IT

"Евросеть" заключила маркетинговое соглашение с "Мегафоном"

Оно предусматривает маркетинговое продвижение продуктов "Мегафона" во всех российских салонах компании "Евросеть" .

"Евросеть",заключила маркетинговое соглашение с "Мегафоном". Оно предусматривает маркетинговое продвижение продуктов "Мегафона" во всех российских салонах компании "Евросеть" на протяжении 18 месяцев", - говорится в сообщении. Соглашение соответствует правилам, устанавливающим принципы взаимоотношения между компанией и операторами сотовой связи по приему платежей и подключению к услугам, разработанным во исполнение предписания ФАС, выданного акционерам "Евросети", подчеркивается в сообщении.

Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что по данному соглашению за полтора года "Евросеть" должна продать 7,2 миллиона контрактов оператора за вознаграждение в размере 167-172,8 миллионов долларов. Оплата будет происходить поэтапно: сначала "МегаФон" должен внести предоплату за четыре квартала, эти средства будут обеспечены залогом 25,1% "Евросети" (трехлетним опционом на эту долю сейчас владеет "Вымпелком").

По данным издания, аналогичные переговоры с "Евросетью" вел сотовый оператор МТС, однако стороны в течение полугода не могли договориться об обеспечении средств, а в конце марта в переговорный процесс активно включился "МегаФон".

После того как эта информация стала публичной, в пресс-службе МТС заявили, что вышли из переговоров. МТС 4 апреля объявила о прекращении приема платежей, осуществляемых в салонах "Евросеть" во всех регионах, мотивируя это тем, что сеть "не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов в МТС", а спустя четыре дня прием платежей в "Евросети" стал невозможен и через независимые процессинговые компании.

Начать дискуссию