Компания "Хьюмен Систем" завершила проект внедрения системы автоматизации документооборота и бизнес- процессов (СЭД) DocsVision в "Хоум Кредит Банке". По итогам проекта пользователями DocsVision стали 100 сотрудников банка.
Основными задачами внедрения системы DocsVision руководство банка ставило: уменьшение времени обработки документов (подготовка проектов документов, их согласование и доведение до персонала); обеспечение прозрачного механизма движения всех документов внутри банка; автоматизация работы службы ИТ с обращениями сотрудников. Решение строилось на базе основного функционала DocsVision с доработкой под требования банка.
В рамках проекта специалистами был разработан модуль "текущий архив", обеспечивающий хранение реквизитов документов, связанных с процессами кредитования; автоматизированы процессы разработки локальных нормативных правовых актов (ЛНПА) банка: согласование, утверждение, публикация для ознакомление персонала; доработан и внедрен модуль ServiceDesk.
Начать дискуссию