Компания Google объявила о запуске редактора медийных объявлений в России. Новый инструмент позволит рекламодателям – вне зависимости от размеров - создавать доступную, профессиональную медийную онлайн рекламу, используя учётную запись AdWords, говорят в компании.
Редактор медийных объявлений - это инструмент, позволяющий рекламодателю конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании.
Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видеороликов и компьютерных игр. Редактор медийных объявлений предлагает:
• Выбор из 40 профессионально разработанных шаблонов;
• Возможность индивидуальной настройки текста, изображений, цветового ряда и логотипа;
• Использование модели оплаты “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM);
• Инструменты для измерения эффективности медийной рекламы, включая общее количество показов, кликов, стоимость и количество конверсий для каждого сайта, на котором появлялась реклама.
Начать дискуссию