Финансовые аналитики из компании Credit Suisse подсчитали, что в общей сложности корпорация Google ежедневно теряет на сервисе YouTube более $1,65 млн. Google не публикует официальных финансовых данных по YouTube ( при этом сама компания зарабатывает неплохо), однако, по информации Credit Suisse, суммарно Google тратит на YouTube чуть более $2 млн в сутки, зарабатывая на сервисе лишь немногим более $657 млн.
С этой оценкой согласны и аналитики компании comScore: по их сведениям, в прошлом году YouTube передал пользователям более 75 млрд видеопотоков, а годовая посещаемость ресурса превысила 380 млн уникальных пользователей. Даже если в 2009 году аудитория сервиса останется прежней, то только на оплату трафика Google будет тратить до $1 млн в сутки.
Кроме того, около $24 млн ежегодно тратится на отчисления партнерам, размещающим на YouTube рекламу. Не стоит забывать и про разнообразные административные расходы, оплату электроэнергии и траты на серверы, отмечает "Компьюлента".
Комментарии
1