Группа компаний "Рамблер Медиа" представила финансовые результаты 2008 года, согласно которым "Рамблер" впервые получил чистую прибыль от текущей операционной деятельности. Консолидированная выручка компании выросла на 59% и составила в 2008 году $110 млн.
Выручка от контекстной рекламы выросла на 89% и составила $47 млн (в 2007 г. - $24,9 млн), а от баннерной – на 49% и составила $49,5 млн (в 2007 г. - $33,3 млн).
При этом отмечается снижение темпов роста прибыльности в связи с неблагоприятной экономической ситуацией. EBITDA вырос на 112% и составил $16,1 млн (в 2007 г. - $7,6 млн). Консолидированная чистая прибыль составила $3,3 млн (в 2007 г. - $5,7). В апреле генеральным директором "Рамблер Медиа" была назначена Ольга Турищева. Она пришла в "Рамблер" из "ВымпелКома", где с 2001 по 2007 год занимала должность директора по маркетингу
Начать дискуссию